Реклама

Рекламная политика

Реклама и спонсорство важны для журнала, тем не менее рекламная политика издательства предполагает следующие ограничения:

  • мы не размещаем рекламу табачных изделий, продукции и услуг табачных компаний, алкоголя, а также связанных с ними компаний и фондов;
  • мы не размещаем рекламу несертифицированных лекарственных средств и оборудования, а также сомнительных методов лечения;
  • мы не размещаем рекламу продуктов и услуг, не связанных с медициной, здравоохранением, научными мероприятиями и образовательной деятельностью в области медицины.

Издательство принимает рекламу продуктов и услуг, которые в основном представляют интерес для потребителей в их профессиональной деятельности (таких как рецептурные и безрецептурные препараты, медицинское оборудование и т.д.).

Реклама и спонсорство должны быть законными, правдивыми и соответствовать действующим законам и нормативным актам Российской Федерации, в частности Закону о Рекламе.

Содержание спонсируемого контента должно быть четко идентифицируемым, равно как и спонсор рекламного размещения. Характер любых коммерческих отношений должен быть прозрачным для наших пользователей, поэтому брендированные названия могут применяться только в спонсорских материалах. Потенциальный конфликт интересов авторов должен быть четко указан даже в том случае, если спонсоры не имеют отношения к публикуемым исследованиям, но спонсируют авторов в качестве лекторов или консультантов.

Рекламная политика не должна оказывать влияния на редакционные решения. Функции рекламной службы и редакции разделены: реклама и спонсорство находятся под контролем издателя, научное содержание — под контролем редакции.

Издатель вправе отказаться от размещения рекламных материалов, несоответствующих тематике журнала или наносящий вред репутации издателя.

Технические требования к макетам

Небольшие файлы можно отправлять по электронной почте (редактору или вебмастеру), свыше 5 Мб — через файлообменные ресурсы. Если передаете несколько файлов, обязательно архивируйте их (7z, RAR или ZIP). Также обязательно архивируйте файлы в форматах, которые хорошо сжимаются: EPS, PS, PSD и т.п.

Обрезной формат, поля и отступы

Обрезной формат журнала — А4 (210×297 мм). Переплет клеевой, поэтому для макетов рекомендуем отступы наборного поля по 10—13 мм (28—36 pt) сверху, снизу и снаружи, и увеличенные до 15—17 мм (40—48 pt) внутри.

Вылеты за обрез — 3 мм сверху, снизу, и снаружи (как правило, справа).

Размеры:

  • место на первой обложке — 120×210 мм;
  • 1 полоса — 213×303 мм (вылеты за обрез учтены);
  • ½ полосы навылет — 213×148 мм (вылеты за обрез учтены);
  • ½ полосы в наборном поле — 516×372 pt (182×131 мм);
  • ¼ полосы навылет — 213×76 мм (вылеты за обрез учтены);
  • ¼ полосы в наборном поле — 516×168 pt (182×60 мм).

Готовые файлы

Если вы не заказываете перевёрстку и доработку макета, передавайте ваши файлы в формате PDF 1.4 (Adobe Acrobat 5 и выше). Файл должен быть получен при помощи Adobe Acrobat Distiller из PS-файлов. Прямой экспорт из программ верстки допускается только для Adobe Illustrator, InDesign и Photoshop.

Параметры PDF:

  • Compatibility: Acrobat 5.0 (PDF 1.4)
  • Object level compression: Tags only
  • Auto-Rotate pages: Collectively by File
  • Optimize for fast web view: On
  • Embed Thumbnails: Off
  • Сжатие полутоновых изображений — JPEG, max quality
  • Сжатие монохромных изображений — ZIP
  • Разрешение полутоновых изображений — 300—350 dpi
  • Разрешение монохромных изображений — 2400 dpi
  • Шрифты — внедрять все используемые, subset — включено.

В файлах не должно быть автоматически сгенерированных типографских меток, как то: метки реза (crop marks), метки приводки (registration marks), шкал и пр. Везде в именах файлов можно использовать только цифры, буквы английского алфавита, запятую, точку, символ подчеркивания и пробел.